- Внимательно ознакомьтесь с формой подачи жалобы: Название темы: Ваш ник - Ваш клан. Описание тема: Агрессия от /ник агрессора/ клан /клан агрессора/ 1) Ваш игровой ник. 2) Гильдия в которой состоите. 3) Примерное время инцидента 4) Внятное, подробное описание инцидента. 5) Перечислите утерянное (если таковое имеется). 6) Скрины - Скрины обязательно должны быть сохранены и загружены в хранилище в формате *.jpg. Скрины в формате *.bmp приниматься не будут. - На скринах должен быть полностью отображен лог урона, начиная со строки "вы покинули безопасную зону". Для этого удобно настроить закладку чата "торг" на отображение сообщений типа "бой" и только их. Скрины с неполным логом урона, на которых ваш персонаж фрагнут, приниматься не будут. - Если помимо вас в зоне действия был кто-либо еще из клана, попросите его так же предоставить скрины. Зачастую вы "получаете по шапке" за действия ваших сокланов. - Запрещается ретуширование скринов, в т.ч. чата. В темах составленных будет оставляться предупреждение. У вас есть сутки чтобы исправить ошибки, в противном случае ваша жалоба будет удалена. Срок рассмотрения жалоб - 3 дня. Не принимаются жалобы на игроков, нанесших единичный урон, не повлекший смерти. Не принимаются жалобы основные исключительно на логе урона. Делайте скрины до респа, чтобы агрессор находился в таргете или хотя бы попадал на скрин. (связано с обилием игроков-клонов). Рассмотрение вашей жалобы основывается только на фактах, и ни в коем случае на предположениях. Иными словами, если вы что-то утверждаете, то будьте любезны это доказать. С уважением, iDiodik Дипломат
|