[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Главная ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: КинфиЯ  
Заявка на вступление в 2th HellFlame Legion от DeviL
НикнеймDeviLДата: Воскресенье, 30.01.2011, 01:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация об игроке:
1. Ваше имя - Роман
2. Ваш возраст - 24
3. Место проживания - г.Москва
4. Учитесь\работаете, если да-то где и кем - Работаю Поваром в ресторане
5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? - от 6 до 12 часов
6. В какой период по Московскому времени Вы играете? - с вечера и обычно до утра
7. Расскажите вкратце о себе - Не укуси меня и я тебя не сьем)
8. Используете ли Вы в общении не нормативную лексику? - нет

Заявка подается по следующей форме:
1. Ник - DeviL
2. Класс персонажа, уровень(lvl) и путь развития (друидам указать наличие бао, феникса) - Оборотень 74лвл Танк
3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) - 1.5 года, начало Антарес, лук 36 лвл, танк 53 лвл
4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100)- 75
5. Как вы относитесь к кланам, с которыми мы находимся в состоянии войны? (подробно опишите ваше мнение к самым основным кланам) плохо отношусь, нужно укусить срочно)
6. В случае если Вас убьют, выбьют с вас что-либо, начнут оскорблять вас или клан в белый/мировой чаты, ваши действия? - за неделю потерял 3 шт упырей с точкой, полет выбили, и шмота много потерял в том числе и формы летели, ну не чего истерики не было и вел себя одекватно предложил выкуп)
7. В каких гильдиях состояли? Причина ухода? - Антарес гильдия Solar, Адара гильдия Стальные я даже и незнаю зачем ушел я сам себе на этот вопрос не могу ответить!