Заявка на вступление
|
|
Naix | Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Ник - ArxangeL 2. Лвл/класс/сторона/путь развития вашего персонажа - (уровень на момент подачи заявки. Класс – оборотень/друид/лучник/жрец/воин/маг/шаман/син. Наличие Бао/Феникса . Сторона - АД, РАЙ. Путь развития (иначе билд) – например, для магов: хеви/гибрид/кон/инт.) - Светлый фул кон танк 100 лвла.
3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) - В пв играю уже около 3 лет. Орион 70 прист MrAndel, Мира 70+ вар N@ZGUL, Альтаир лучник 100 лвл MrArcher, Альтаир 90+ син Zalman, Альтаир 80+ прист MrAngel, Астра 60+ лук MrArcher, Пегас 60+ прист MrAngel, Адара 75+ син Batrider, Адара 54+ дру Aleria, Феникс 80+ прист MrAngel. 4. Выложите куклу вашего персонажа http://pwcalc.ru/ - http://pwcalc.ru/2e2c509d1b284752. 5. Что Вы больше предпочитаете: фармить или воевать? - В основном воевать, но и пофармить иногда можно) 6. Что для вас значит PvP в игре (не надо писать расшифровку аббревиатуры, распишите как лично вы относитесь к PvP, насколько для вас это важно и т.д.)? - Пвп это в первую очередь, я в основном пвп игрок люблю всевозможные замесы и т.д 7. Как часто вам приходилось участвовать в PvP за всё время игры в Perfect World? (оцените по 10-ти бальной шкале; чем реже сталкивались с PvP, тем меньше цифра) - 10. практически на всех серваках находился в топ кланах. 8. Как вы относитесь к кланам, с которыми мы находимся в состоянии войны? (подробно опишите ваше мнение к самым основным кланам) - ну ДГ и Эксы это основные противника вашего клана, они являются достойными противниками, но вар кланы есть вар кланы) 9. В случае если Вас убьют, выбьют с вас что-либо, начнут оскорблять вас или клан в белый/мировой чаты, ваши действия? - кину в чс. и скрины на сайт. 10. В каких гильдиях состояли? Причина ухода? (Требуеться Конкретика) - Был толко в DemiGods- причиной ухода была несостоятельность клана. 11. Ваши о