Заявка на вступление в 2th HellFlame Legion от d1s
|
|
4iky4en4ik | Дата: Среда, 25.05.2011, 15:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Информация об игроке: 1. Ваше имя - Евгений 2. Ваш возраст - 16 лет 3. Место проживания(регион) и часовой пояс (например +5 от московского) - Архангельская обл, г.Северодвинск (Время по Москве) 4. Ваша деятельность (учеба, работа) - Учёба 5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? - 10 - 20 часов 6. Немного о себе - Задрот
Заявка по форме: 1. Игровой Ник - d1s 2. Класс персонажа, уровень(lvl) и путь развития (друидам указать наличие бао, феникса) - Жрец, 78 уровень, 54 силы, 50 внсл, остальное фулл инт. 3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) - Играю 2 года, играл всё время на пвп серверах, щас решил на офф, мой первый перс на офе. 4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100) - 80% 5. Чтобы вы хотели отточить в своих навыках, а может быть и чему то научиться? - Стремлюсь к хорошему лвлу, шмоту. 6. В каких гильдиях состояли? Причина ухода?(указать все, а не только последний клан) - С начала сервера состоял в Element. (Маленькие лвла, хотелось бы уже ходить в иней, хх, и.т.д) 7. Ваши ожидания от Гильдии? Почему выбрали именно нас? - Ожидания от гильдии думаю у вас много людей которые ходят в ХХ, данжи(ежа), рб(пб), гвг, фан. У вас больше лвлы (походы ежа, хх, иней) 8. Есть ли люди, которые могут вас порекомендовать из нашей гильдии?(если имеються то они должны в обязательном порядке отписаться в заявке) - Есть, но они с 1 состава, либо тут отпишутся или в ВТ переговорить. 9. Как относитесь к эвентам,посещаете ли их и готовы посещать?- Всегда. 10. Если вас слили не во фри пвп, ваши действия? - Скрин 11. Укажите как брать ассист и что это такое? - Помощь в атаке, при использование моей целью станет цель одного из членов группы, кнопка в действиях помощь в атаке, или же правой кнопкой мыши на нике в группе,выделение человека в группе, клавиша F2 12.