Заявка на вступление в 2th HellFlame Legion от ~Морпех~
|
|
Морпех | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:08 | Сообщение # 1 |
Сержант
Награды: 0
Статус: Offline
| Информация об игроке: 1. Ваше имя - Кирилл 2. Ваш возраст - 22 3. Место проживания(регион) и часовой пояс (например +5 от московского) - Россия,Калининградская область г. Калининград (-1 от Московского времени) 4. Ваша деятельность (учеба, работа) - и учусь и работаю ( Соучредитель ай ти компании) 5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? - по разному, по возможности... 3-4 часа точно бываю. 6. Немного о себе - Сержант запаса, командир отделения разведки морской пехоты.. Совсем недавно стал соучередителем ай ти компании... учусь на Энергетика.. добрый, веселый , адекватный=)) Заявка подается по следующей форме: 1. Игровой Ник - ~Морпех~ 2. Класс персонажа, уровень(lvl) и путь развития (друидам указать наличие бао, феникса) - 85 Ассасин, фулл ДД 3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) - 3 года опыта, На Сириусе лук 86 лвла и Обормот 102 лвла... 4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100)- смотря по какому классу .. луком в Пвп владею на все 100%, танком где- то на 70% а Ассасином в принципе овладел достаточно хорошо скажем 80%... единственное пока что урезанный путь всё обновы нет... 5. Чтобы вы хотели отточить в своих навыках, а может быть и чему то научиться? - Везде был=))) 6. В каких гильдиях состояли? Причина ухода?(указать все а не только последний клан) - Был в эксах во 2 составе, крайне не понравилось отношение соклан друг к другу... пока ты в клане ты общаешься кажется что вот она грубо говоря единая семья собравшейся для конкретной цели..помогают друг другу... стоит только покинуть клан грязь льеться как из ведра... Это я сужу по уходу своих друзей с кланах...они объяснили причину..вышли и пошла грязь..я не продержался и пару часов чтобы не выйти вслед за ними... в последнее время состоял в Элизиуме... клан моего друга еще с други