Информация об игроке: 1. Ваше имя - Кирилл 2. Ваш возраст - 18 3. Место проживания (регион) и часовой пояс (например, +5 от московского времени) – Тюмень, МСК +2 4. Ваша деятельность (учеба, работа) – Студент ТГНГУ… вроде бы… 5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? – От 2 до 5 часов. 6. Немного о себе – Человек, для которого пофигизм стал неотъемлемой чертой характера. Большую часть дел бросаю не закончив, но если чем-то по-настоящему увлекусь, то могу свернуть горы. Обожаю читать фэнтези, мечтатель по жизни, но при этом уже давно не верю в чудеса. Игра для меня всегда остается игрой, никогда не испытываю ненависти к врагам, однако убежден, что вар есть вар и никаким полутонам здесь не место. Не считаю, что клан это вторая семья. Единственный повод оставаться в игре – да, но не семья.
Игровая информация: 1. Игровой ник – Креми. 2. Класс персонажа, уровень и путь развития - Воин, 75 уровень, универсал. 3. Опыт игры в Perfect World - Играю с перерывами уже 2 года. Вега/лучник/90, а также несколько твинков разных уровней. С июля прошлого года и до недавнего времени играл на PvP серверах (The moon, TruePW) за друида. 4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100) - Имею опыт масс замесов и ТВ, однако потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к игре за воина. В данный момент, не могу оценить себя выше 50%. 5. Чтобы вы хотели отточить в своих навыках, а может быть и чему-то научиться? – В принципе уже ответил на этот вопрос – отточить PvP навыки за воина. 6. В каких гильдиях состояли? Причина ухода? - HellFlame 3-ий состав. 7. Ваши ожидания от Гильдии? Почему выбрали именно нас? - Играл в клане со времен Moon'а и причин менять свои предпочтения, не вижу. А что я ожидаю? Хм, что хотел, я уже получил, мне просто интересна судьба этой гильдии. 8. Есть ли люди, которые могут вас порекомендовать из нашей гильдии? – Givy, он же Скт (вот только попробуй не поручись, гад). Может быть, еще кто-нибудь порекомендует из тех, с кем играли вместе на PvP серверах