Заявка на вступление в 2th HellFlame Legion от Pulka!
|
|
Pulka | Дата: Четверг, 13.01.2011, 14:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Ваше имя - Денис 2. Ваш возраст - 16 3. Место проживания - Рыбинск 4. Учитесь\работаете, если да-то где и кем - у чусь в школе. 5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? - примерно 4 часа 6. В какой период по Московскому времени Вы играете? - 13:00-15:20,22:00-23:30. 7. Расскажите вкратце о себе - Весёлый жизнерадостный целеустремлённый очень люблю PW. 8. Используете ли Вы в общении не нормативную лексику? - бывает но очень редко при оскорблинии в мою сторону без всякой пречины! 1. Ник - Pulka 2. Класс персонажа, уровень(lvl) и путь развития (друидам указать наличие бао, феникса) - Маг,70 лвл,Фулл инт. 3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) - Играю 2 года,до адары играл на Сириусе,80 дру,86,танк. 4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100)- 70 5. Как вы относитесь к кланам, с которыми мы находимся в состоянии войны? (подробно опишите ваше мнение к самым основным кланам) Мне без разницы на вар кланы какой бы это клан ни был,потому что я качаюсь ежа яшма и АОЕ,так что сильно нме кач не портят если тока иногда на АОЕ. 6. В случае если Вас убьют, выбьют с вас что-либо, начнут оскорблять вас или клан в белый/мировой чаты, ваши действия? - Сделаю скрин сообщу офицерам спрошу у него дальнейшие действия. 7. В каких гильдиях состояли? Причина ухода? - Состоял в клане DarkSide после потери земель клан распался. 8. Ваши ожидания от Гильдии?Почему выбрали именно нас? - Потому что вы по моему мнению сам сильный клан на сервере охото быть победителем чем побеждённым,мне кажется вы захватите все земли. 9. Какую пользу вы можете принести Гильдии (Требуется конкретика, ответ, чем смогу тем помогу не принимается) - Стану боевой единицей клана буду ходить на замесы гвг наносить доп дамаг от которого может измениться ход событий в лучшую сторону. 10. В гильд