[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Главная ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: КинфиЯ  
Максим
МаксимДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:12 | Сообщение # 1
Сержант
Награды: 0
Статус: Offline
Информация об игроке:
1. Ваше имя - Максим
2. Ваш возраст - 19лет
3. Место проживания - Ярославль
4. Учитесь\работаете, если да-то где и кем - Учусь на регулировщика РЭА на 4ом курсе.
5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? - 3-8
6. В какой период по Московскому времени Вы играете? - 19-24
7. Расскажите вкратце о себе - Адекватный,добролюбивый человек.
8. Используете ли Вы в общении не нормативную лексику? - Очень редко

1. Ник - Максим
2. Класс персонажа, уровень(lvl) и путь развития (друидам указать наличие бао, феникса) - Лук 54ур, фулдекс
3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) - Это мой первый персанаж на руофе, Опят игры около года
4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100)- 80%
5. Как вы относитесь к кланам, с которыми мы находимся в состоянии войны? (подробно опишите ваше мнение к самым основным кланам) В данный момент, я смотрю на вар кланы со спокойствием, но в том случае если меня примут в клан, я буду вссегда готов оказать посильную помощь в уничноженее того или иного клана. основной клан это ексы.
6. В случае если Вас убьют, выбьют с вас что-либо, начнут оскорблять вас или клан в белый/мировой чаты, ваши действия? - Смотря при каких обстоятельствах убьют. При условии, что я ПК- то я не буду никак реагировать на оскорбления, а еще ли я белый и не флаганутый, то я отпишусь на форуме того или иного клана, за выяснением дополнительных обстоятельств. Ежели меня или клан буду оскорблять, я не буду никак реагировать, ввиду того,что я считаю себя выше тех, у кого язык поворачивается на оскорьбления.
7. В каких гильдиях состояли? Причина ухода? - Качался ноуклан. В данный момент мастер клана Bear, в котором только я один ;D,