[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Главная ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: КинфиЯ  
Вступление в 1th HellFlame Legion от SONY
_Лисичка_Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:26 | Сообщение # 1
Майор
Группа: HellFlame
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ник - SONY (буква О-русская)
2. Уровень персонажа - 25
3. Класс, билд персонажа, наличие ремесел (к примеру Танк/ФулКон/Ремесло 5, Кузнец 1, Портной 2) - Шаман,кон-инт,ремесло1,кузнец1,портной 1,Аптекарь 1(эти профы пока что 1 уровня качать буду позже)
3.1. Наличие Бао/Феникса (Для друидов) -
4. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) - играю уже 2,5-3 года.Орион-66 танк,альтаир-90прист,альтаир 70 шаман,антарес 44 шаман
5. Выложите скриншоты персонажа:
5.1 Со шмотом
5.2 Без Шмота
6. Что для вас основное в игре - PvP или PvЕ? - Обычно пве,но люблю и пвп,но только по делу в защиту клана или по нуждам,безпречинное пк не уважаю и не люблю
7. Наша гильдия ведёт военные действия со многими кланами, готовы ли вы к регулярным нападениям с их стороны? - Да готов,я знаю что такое вары,и привык к ним ибо на альтаире состоял в топ клане
8. В каких гильдиях состояли? Причина ухода? (Требуеться Конкретика) - Терагонис-причина развал до основания,в остальных состоял в нубо кланах(утачнаю на сервере Альтаир)
9. Ваши ожидания от Гильдии?Почему выбрали именно нас? - Общение,дружный сплачёный колллектив,я знаю по слухам что ваш клан один из сельнейших)
10. Какую пользу вы можете принести Гильдии (Требуется конкретика, ответ, чем смогу тем помогу не принимается) - Помощь,в данжах,асист в экстреных ситуациях,помощь на гвг,аренах,эвентах.
11. Главная функция вашего класса на Гвг и масс замесах? - Дамаг,баф,ударные массскилы