Заявка на вступление в 2th HellFlame Legion от ГРОЗНЫЙ
|
|
ГРОЗНЫЙ | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 02:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Информация об игроке: 1. Ваше имя - Серёга; 2. Ваш возраст - 23; 3. Место проживания - СПб; 4. Учитесь\работаете, если да-то где и кем - учусь на заочном\работаю сис. админом; 5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? - 3-4 часа по будням, в выходные больше; 6. Расскажите вкратце о себе - белый и пушистый ); 7. Используете ли Вы в общении не нормативную лексику? - использую строго по назначению) 1. Ник - ГРОЗНЫЙ; 2. Класс персонажа, уровень(lvl) и путь развития (друидам указать наличие бао, феникса) - обор, 73+, фулкон; 3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) - 2 года (Таразед - Астра - Адара, маг(48), лук (75) и танк (82), шаман(50) ); 4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100)- 90%; 5. Как вы относитесь к кланам, с которыми мы находимся в состоянии войны? (подробно опишите ваше мнение к самым основным кланам) - нейтрально отношусь, никогда с ними проблем не имел; 6. В случае если Вас убьют, выбьют с вас что-либо, начнут оскорблять вас или клан в белый/мировой чаты, ваши действия? - если клановый игрок - найду дипломата, зайду на форум, предоставлю скрины, если ноуклан - молча солью или запомню на будущее и потом солью); 7. В каких гильдиях состояли? Причина ухода? - да всех и не припомнишь, но картина схожая во многих - никакой организации, зачастую никто не помогает друг другу; 8. Ваши ожидания от Гильдии?Почему выбрали именно нас? - ожидаю взаимоподдержки, фана на замесах. Выбрал именно из-за этого; 9. Какую пользу вы можете принести Гильдии (Требуется конкретика, ответ, чем смогу тем помогу не принимается) - могу копать, могу и не копать 10. В гильдии HellFlame в момент нахождения на различных мероприятиях присутствие в голосовом сервере Ventrilo является обязательным, обязуетесь ли Вы находиться там столько сколько потребуется?