[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Главная ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: КинфиЯ  
Вступление в академию [H]Flame от НиКоТиН
НиКоТиНДата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация об игроке:
1. Ваше имя - Вадим
2. Ваш возраст - 15 лет
3. Место проживания - Хабаровск, Хабаровский край
4. Учитесь\работаете, если да-то где и кем - учусь в школе
5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? - 4-5 часов в будней день и 6-7 часов в выходные
6. В какой период по Московскому времени Вы играете? - с 6-12 часов по Москве
7. Расскажите вкратце о себе - я любитель с пользой и весельем провести свое свободное время
8. Используете ли Вы в общении не нормативную лексику? - использую обычную, понятную для всех лексику

Заявка подается по следующей форме:
1. Ник - НиКоТиН
2. Класс персонажа, уровень(lvl) и путь развития (друидам указать наличие бао, феникса) - Вар 70 лвл в будущем ад
3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) - 3 года и несколько месяцев (Орион-танк 96, Антарес-прист 98)
4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100)- опыт на 70% точно
5. Как вы относитесь к кланам, с которыми мы находимся в состоянии войны? (подробно опишите ваше мнение к самым основным кланам) - это игра и война есть война!
6. В случае если Вас убьют, выбьют с вас что-либо, начнут оскорблять вас или клан в белый/мировой чаты, ваши действия? - за себя я постою, а за ги готов и 200часов пк набить на том человеке который разбрасываться будет обидными словами
7. В каких гильдиях состояли? Причина ухода? - SaverS, там нет помощи и клан распадается
8. Ваши ожидания от Гильдии?Почему выбрали именно нас? - помощь, фан и много общения