Вступление в академию [H]Flame от НиКоТиН
|
|
НиКоТиН | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 12:41 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| Информация об игроке: 1. Ваше имя - Вадим 2. Ваш возраст - 15 лет 3. Место проживания - Хабаровск, Хабаровский край 4. Учитесь\работаете, если да-то где и кем - учусь в школе 5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? - 4-5 часов в будней день и 6-7 часов в выходные 6. В какой период по Московскому времени Вы играете? - с 6-12 часов по Москве 7. Расскажите вкратце о себе - я любитель с пользой и весельем провести свое свободное время 8. Используете ли Вы в общении не нормативную лексику? - использую обычную, понятную для всех лексику Заявка подается по следующей форме: 1. Ник - НиКоТиН 2. Класс персонажа, уровень(lvl) и путь развития (друидам указать наличие бао, феникса) - Вар 70 лвл в будущем ад 3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) - 3 года и несколько месяцев (Орион-танк 96, Антарес-прист 98) 4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100)- опыт на 70% точно 5. Как вы относитесь к кланам, с которыми мы находимся в состоянии войны? (подробно опишите ваше мнение к самым основным кланам) - это игра и война есть война! 6. В случае если Вас убьют, выбьют с вас что-либо, начнут оскорблять вас или клан в белый/мировой чаты, ваши действия? - за себя я постою, а за ги готов и 200часов пк набить на том человеке который разбрасываться будет обидными словами 7. В каких гильдиях состояли? Причина ухода? - SaverS, там нет помощи и клан распадается 8. Ваши ожидания от Гильдии?Почему выбрали именно нас? - помощь, фан и много общения 9. Какую пользу вы можете принести Гильдии (Требуется конкретика, ответ, чем смогу тем помогу не принимается) - на меня можете расчитывать т.к. я буду полезен и на аое каче и на гвг 10. В гильдии HellFlame в момент нахождения на различных мероприятиях присутствие в голосовом сервере Ventrilo является обязательным, обязуетесь ли Вы нах