[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Главная ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: КинфиЯ  
Заявка
БлуманДата: Среда, 19.01.2011, 01:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Информация об игроке:
1. Ваше имя – Саня, Александр, Саша
2. Ваш возраст – 18 мне уже Я взрослый уже везде
3. Место проживания – Город герой Волгоград, хотя героев там мало осталось…жаль
4. Учитесь\работаете, если да-то где и кем – учусь в академии джедаев
5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? – Вся жизнь игра в пв гамаю 3-6 часов. Я задрот?
6. В какой период по Московскому времени Вы играете? - С обеда-вечера и до четырех нулей на циферблате.
7. Расскажите вкратце о себе – Я человек. Я ужас летящей на крылья ночи Я круче чем человек тапочек Я ща жру печенки и слушаю печальную музыку. Я студент. Я ищу истину и правых которых нет. Моя религия честь и совесть. А Я Я а не Т. У меня магический и психологический иммунитет. Я люблю глупые вопросы. Я задалбался отвечать на 7 пункт
8. Используете ли Вы в общении не нормативную лексику? – я сома спокойствие( это в 7 пункт тоже можно) задолбался жру ( . )( . ) такое пишу а мат офф
Заявка подается по следующей форме:
1. Ник – Блуман
2. Класс персонажа, уровень(lvl) и путь развития (друидам указать наличие бао, феникса) – криворукий вар Семьдесят девять целых и лям четыреста опыта
3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) – не пивную но был во (60-90)хх на луне бывал, там нет жизни. В Мастери иногда у нимпа сундук забрать забывал. Ну и в кубе в 47 ложился с 5к хп, кукуете каку собирал в гдз. Астра/оборотень/90+ Антарес/Вар,прист/75+1+ и почти все классы 50+(кроме рыб)
4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100)- ПвП это грех ну пусть будет 77,7666% или 66.6777%