заявка в [H]Flame от И_Выеп
|
|
И_Выеп | Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. Ваше имя – Александр. 2. Ваш возраст - 22 3. Место проживания – Россия Москва. 4. Учитесь\работаете, если да-то где и кем – Учусь на заочном/Работаю(в отпуске) 5. Сколько времени в день Вы уделяете игре? – На данном этапе крайне много 10+ часов. 6. В какой период по Московскому времени Вы играете? – с 11.00 утра до-01.00 ночи. 7. Расскажите вкратце о себе – Молодой, положительный человек не лишённый чувства юмора и здоровых амбиций. 8. Используете ли Вы в общении не нормативную лексику? – нет, не использую. 1. Ник – И_Выеп 2. Класс персонажа, уровень(lvl) и путь развития (друидам указать наличие бао, феникса) – син 72 фул аги. 3. Опыт игры в Perfect World (общая продолжительность игры в Perfect World/сервер/класс/лвл) – около 3х лет, с рождения Сириуса. Маг 100 ур. Син 72 Адара 10 дней. 4. Как Вы оцениваете свои навыки PvP (ответ в %, максимум 100)- 65% 5. Как вы относитесь к кланам, с которыми мы находимся в состоянии войны? (подробно опишите ваше мнение к самым основным кланам) Про Excellent: Уверен, что в каждой ги по большей части вполне адекватные и порядочные люди, правда последнее время часто сталкиваюсь с необоснованной агрессией от членов этого клана. Бесконечные нападения в кубе, на рыбьем квесте. При вопросе о причинах в лучшем случаи ответ “Ты мне понравился.” в худшем послан на три неказистых буквы. В общем и целом отношусь нейтрально, но людей, которых бы я понял, оттуда мне не довелось увидеть, за исключением одного замечательного человека(LONS). По Undead- сильная боевая ги со слаженной пвп командой. Не раз наблюдал их действия в фри зонах. Бракозявров с неустойчивой психикой не обнаружил :D. По остальным (EpicFail, СНГ) ничего сказать не могу, ибо не сталкивался. 6. В случае если Вас убьют, выбьют с вас что-либо, начнут оскорблять вас или клан в белый/мировой чаты, ваши действия? - ЧС 7. В каких гильдиях состояли? Причи